Школьный музей

     Школьный музей

      Мы все знаем, что ребёнок по своей природе слишком нетерпелив и неспособен долго сосредоточивать свое внимание на отвлечённом предмете. Между тем, без ясного и точного представления невозможны правильные понятия, суждения и умозаключения. А ясное и точное представление ребёнок может получить лишь только тогда, когда предмет будет доступен всем его внешним чувствам.

     «Как легко, — говорит К. Сент-Илер, — заставить учеников заучить, что термометр есть прибор для измерения температуры и что земля обращается вокруг солнца в течение года, причём ось ее всегда остается параллельной самой себе; но имеют ли какой-нибудь смысл эти слова, если они не соединяются с возможно ясным представлением».

     Наглядность в преподавании необходима уже: хотя бы потому, что времени на усвоение затрачивается меньше, между тем, впечатление у ребенка получается наиболее сильное, и составленное понятие остается в его памяти надолго, а часто и навсегда.

     Если мы припомним свое детство, то увидим, что правильность этих выводов может, быть проверена каждым из нас на собственном опыте. И чем наглядность эта полнее, тем представление будет, сильнее запечатлеваться в памяти ребенка.

Положение о школьном музее

Отчет о школьном музее 2016-17 уч. год 

 IMG_2811.JPG

   

IMG_2814.JPG

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_2812.JPG 

 

 

 

 

 

 

IMG_2817.JPG

 

 

 

 

  

 IMG_2815.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 16
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт - 2017»